ПРОГРАММА STORK
9 Июня
10 Июня
STORK
Александр Шевелевич
Креативный директор Leo Burnett Kryn, Беларусь
В РЕКЛАМЕ РАЗБИРАЮТСЯ ВСЕ (18+).
Интерактивный мастер-класс. Несмотря на тектонические изменения медийных рынков, неотвратимую диджитализацию и космические технологии, человек остается человеком. С ним нужно уметь разговаривать. Поэтому создание правильных коммуникаций остается в центре внимания любого бренда. На мастер-классе мы рассмотрим, как создавались известные кейсы. Мы поймем, как правильно оценивать и выбирать рекламные идеи. Мы поучимся придумывать, анализировать и обсуждать коммуникации. Предупреждение! В ходе обсуждения рекламы всегда можно встретить разные мнения и высказывания. Поэтому данный мастер-класс не рекомендуется для лиц с тонкой душевной организацией и младше 18 лет!
10:50 – 11:50
Евгений Ивасюк
Креативный директор Isobar, креативный директор Forte Grey, Украина / Беларусь
ПРАВИЛО ПРЕРОЛЛА: "ЕСЛИ ВАШУ ИДЕЮ НЕВОЗМОЖНО РАССКАЗАТЬ ЗА 6 СЕКУНД "ПРОПУСКАЙТЕ" ЕЕ.
Цифровые технологии влияют на способность концентрировать внимание. Среднее время концентрации внимания человека на чем-либо еще в 2013 составляло всего 8 секунд. Что будет дальше? И как это влияет на креатив и создание идей?

11:55 – 12:40
Hayk Simonyan
CEO и основатель Doping, Армения
ЭПОХА НУАР В РЕКЛАМНОМ БИЗНЕСЕ.
Проведем параллель между классическим нуаром и рекламным бизнесом, рассказ о промежутке до 2020 года и о переменах после 2020 года. Мы не отчаиваемся, «спасаемся » или находим выход из данной ситуации. Одним предложением: «It's time to flirt with failure».
12:45 – 13:00
Марианна Мурашко
Креативный директор VERTIGO, Украина
T-SHAPING КРЕАТИВА.
Почему в условиях трансформации и бренду и агентству важно стать Т-шейперами? T-shaping - это про развитие других скилов, помимо главной специализации. Актуально для специалистов, брендов и вообще всех в текущем мировом порядке.
13:05 – 13:30
Олег Профатило
Директор по стратегии, Digital Chain, Украина
PUBLIC RELATIONS В ПЕРИОД ПАНДЕМИИ. КАК НАЧАТЬ СВОЙ ПУТЬ В ПОСТРОЕНИИ ОТНОШЕНИЙ С ПОТРЕБИТЕЛЯМИ.
Почему PR & Communications стал критически важным в период пандемии, с чего начинать свой путь и каких ошибок стоит избегать, если у бренда/маркетолога не много опыта в PR (а, зачастую, так и есть).

13:35 – 14:05
Кофе-брейк
14:05 – 14:20
Олег Агейчев
Креативный директор, Mozga Studio, Россия
РЕКЛАМНЫЕ КАМПАНИИ ДЛЯ НКО. КАКИЕ ЗАДАЧИ КРОМЕ ФАНДРАЙЗИНГА МОЖНО РЕШАТЬ С ПОМОЩЬЮ КРЕАТИВА?
Благотворительность и разумный эгоизм - социально-ответственные кампании (SRC) Как бренды могут дополнить свой образ благотворительными проектами? Как повышение знания может решать социальные проблемы и спасать жизни? Поиск креативных решений для коллабораций НКО и брендов. Дестигматиция - культурные эффекты рекламных кампаний.

14:25 – 15:20
Иван Подрез,
Яна Башлыкевич
Старший bizdev менеджер, MediaCube ads, Беларусь;
Коммерческий директор, mediacube ads, Беларусь
КУДА ДВИЖЕТСЯ YOUTUBE, ИЛИ КАК БИЗНЕСУ ЭФФЕКТИВНО РЕКЛАМИРОВАТЬСЯ У БЛОГЕРОВ.
Как работать с трендами в блогосфере и в youtube и как бизнесу их использовать.
15:25 – 16:10
Александр Подгорный
CEO Asterman, Беларусь
Тема согласовывается.
16:15 – 16:45
Денис Шлесберг
Сооснователь и Исполнительный креативный директор Артоника, Россия
ГДЕ КОНЧАЕТСЯ СТРАТЕГИЯ И НАЧИНАЕТСЯ КРЕАТИВ В БРЕНДИНГЕ? СПОЙЛЕР: НИГДЕ.
Два критических стыка в брендинге — между аналитикой и стратегией и между стратегией и креативом. От качества этих стыков зависит та самая целостность бренда, о которой все говорят, но которой так трудно достичь. Раньше движение через них от замысла к воплощению было возможно только в одном направлении. Сегодня, благодаря новым возможностям измерения восприятия потребителей — в обоих. Что это дает и чем опасно?
16:55 – 17:25
10.06 STORK
Михаил Устинов
Креативный директор TWIGA TOUCH, Россия
F**K CLICHE.
One more time.
10:00 – 10:30
Алия Кешишьян
Руководитель отдела информации и коммуникации Проект 111, Россия
КАК СВЯЗАТЬ ЦЕННОСТИ БРЕНДА И ОБЩЕСТВА: КЕЙС #МЕРЧЗАДОБРО.
Как создать проект в КСО с пользой не только для социума, но и для бренда. Мерч как новый инфоповод: преимущества визуальной коммуникации в обеспечении нативности и виральности проекта. Корпоративная социальная ответственность: что на самом деле важно, если вы маркетолог.
10:35 – 11:05
Димитрис Ваяс
генеральный директор CEO, PHD (OMD), Россия
НЕЙРОПЛАНИРОВАНИЕ - БУДУЩЕЕ, КОТОРОЕ ПРИШЛО В АГЕНТСКИЙ ДОМ ВЧЕРА.
О поиске и работе с триггерами постковидной аудитории. Dimitris Vayas, Chief Executive Officer, PHD (OMD), Russia Topic: NEURO PLANNING IS A FUTURE THAT HAS ALREADY ENTERED THE AGENCY SPHERE. How to find triggers of post-COVID audience and work With them.

11:10 – 11:40
Татьяна Лисицкая
Директор МАСМИ, Беларусь
ОЖИДАНИЕ ШТОРМА ИЛИ ПОЛНЫЙ ШТИЛЬ. КАК ЧУВСВУЮТ СЕБЯ ПОТРЕБИТЕЛИ И МАРКЕТОЛОГИ В 2021.
11:45 – 12:40
Андрей Зерний
Стратегический директор, Action Group, Россия
ПОРТРЕТ ПОКУПАТЕЛЯ В ПОСТКОММУНИКАЦИОННУЮ ЭРУ.
Семинар, на котором вы узнаете, как digital повлиял на современного потребителя и почему традиционная реклама больше не работает. Мы проследим за эволюцией маркетинга и расскажем, как брендам стоит пересмотреть свои подходы, чтобы эффективно взаимодействовать с современной аудиторией.
12:45 – 13:10
Темур Саъдий
Design Director, MA'NO Branding Agency, Узбекистан
Интерфейс бренда. Как настроить нужные ощущения. Новая эстетика брендов. Дизайн вне времени



13:15 – 14:05
Василий Степанов
CEO рекламного маркетплейса OpenSpot, Беларусь
CLUBHOUSE, SPOTIFY, СASTBOX И ДРУГИЕ. ПОЧЕМУ И КАК АУДИОПЛАТФОРМЫ ПОБЕДЯТ INSTAGRAM И YOUTUBE.
Как формируется рынок рекламы на аудиоплатформах. Почему и как рекламодателям стоит обратить внимание на сlubhouse? Почему подкасты -это новый рок-н-рол?
14:20 – 15:10
Роман Боков
Креативный директор, DPG, Россия
КАК ОЖИВИТЬ ВАШЕГО ПОТРЕБИТЕЛЯ.
Почему даже в 2021 году мы продолжаем придумывать идеи для женщин 23-72, мужчин-миллениалов, любителей собак и хипстеров? Стрит-фотографы как ключ к формированию живого портрета потребителя. И как уличное фото-искусство может вдохновить на создание идеи.
15:20 – 15:50
Валера Волчецкий
Креативный директор, RODNYA Creative PR Studio, Россия
ПОЧЕМУ КАЖДОМУ МАРКЕТОЛОГУ НУЖНО СТАТЬ КРЕАТИВНЫМ ДИРЕКТОРОМ?
Как научиться конструктивно критиковать креатив. Как прокачивать креативные скилы в условиях жестких таймингов. Чек-ап креативной идеи от агентства. Неожиданные стороны креатива.
15:55 – 16:30
Олег Пальчинский
Founder & Creative Director, Kitchen, Россия
BRAIN, HEART & BALLS – GREAT CLIENTS STARTER-PACK.
Как сделать ваш бренд сильнее, используя мозги, сердце и яйца? Победить маркетинг-булшит с помощью неискусственного интеллекта, прочувствовать связь между креативностью и эффективностью через любовь к своему делу и занять осмысленную позицию бренда, рискнув своим рабочим местом.
16:35 – 17:05
Дмитрий Перышков
Совладелец и креативный директор DDVB, Россия
АДАПТИВНЫЙ БРЕНДИНГ.
17:10 – 17:50
Minsk Marriott Hotel
9-11 июня 2021
ООО “Агентство бизнес-событий ”Белый Квадрат” Республика Беларусь
220073 г. Минск, ул. Бирюзова 10А, б/ц Green Plaza, 4 этаж УНП 191724941
Made on
Tilda