ПРОГРАММА FALCON 1
9 Июня
10 Июня
FALCON 1
Андрей Длигач
Доктор Экономических Наук, Стратег, Футуролог, Глава Advanter Group, Headshot brand development, Luniter troubleshooting, Украина
МАРКЕТИНГ В УСЛОВИЯХ ТРАНСФОРМАЦИЙ: ПРАКТИКА ПРОРЫВОВ.
10:15 – 11:20
Chacho Puebla
Cпикер Cannes Lions, TED x, обладатель 86 Cannes Lions, Испания
ФОКУС НА ЭФФЕКТИВНОСТИ. ЗАЧЕМ ИСКАТЬ ПЛАНЕТУ «В», ЕСЛИ «А» ВПОЛНЕ ПОДХОДИТ.
11:30 – 12:15
Folker Wrage
President, Leavingstone International, Швейцария
ХВАТИТ БОЛТАТЬ – ТАНЦУЙ!
Все сказали? Отлично. Теперь время действовать. Мы продолжаем рассуждать о том, как все изменить. Но меняется ли от этого хоть что-то? Скорее нет. Тем не менее, очевидно, что индустрия уже работает не так, как прежде. Карьеру уже не построить привычным нам способом, наша жизнь идет не по плану. Будто бы мы пришли в ночной клуб и вместо того, чтобы танцевать и шевелиться, стоим в углу танцпола. Так давайте же перестанем болтать и станцуем! Научитесь как благодаря этой лекции.

12:20 – 13:30
Firas Mghames
Исполнительный Директор, Feer McQueen, Ливан
КАК ПРИЙТИ К РЕЗУЛЬТАТУ С ПОМОЩЬЮ МУЛЬТИКАНАЛЬНОГО МАРКЕТИНГА.
Прийти к результату с помощью мультиканального маркетинга – новый вызов для маркетологов сегодня. Особенно в ситуации пандемии. Какие существуют метрики для успешной стратегии? Изучите вашу аудиторию, проанализируйте каналы коммуникации, рассчитайте прибыль, оптимизируйте, и повторите заново.

13:35 – 14:05
Кофе-брейк
14:05 – 14:20
Hellington Vieira
Creative Director The Walt Disney Company, Португалия
НЕСОВЕРШЕНСТВО – НОВАЯ СИЛА.
На протяжении десятка лет маркетинг и креатив способствовали созданию сильных и совершенных брендов. Сегодня людям нужно не совершенство, а открытость, доброта и человечность. Бренд силен, если не боится казаться слабым. Презентация основана на примерах кейсов Португальских брендов FOX и National Geographic.

14:25 – 14:55
Александр Вагин
CEO SUPERMARKET branding agency, Россия
FUTURE BRANDS IS A BRANDS FUTURE
Рассмотрим самые актуальные тренды в брендинге в эпоху диджитализации и социализации брендов. Разберем лучшие мировые кейсы успешной реализации бренд-стратегии, направленной на стремительный захват рынка. Изучим самый эффективный инструментарий, позволяющий трансформировать бренд-стратегию компании

15:00 – 15:55
Влад Ситников
Генеральный креативный директор POSSIBLE Group Moscow, Россия
БРЕНДФОРМАНС В ДЕЛЕ. ВЗГЛЯД НА БРЕНД СО СТОРОНЫ КЛИЕНТА И АГЕНТСТВА.
16:05-17:45
FALCON 1
Steve Colmar
Исполнительный креативный директор Publicis Groupe Portugal, Португалия
BOXING OUR WAY THROUGH 2021.
10:00 – 10:35
Michael Wilk
Global Executive Director Serviceplan, Германия
СИЛА МЭШАПА.
Как использовать игру слов и не попасть впросак.
10:40 – 11:10
Раушан Султанов
Креативный директор, Depot, Россия
ПОТЕРЯ АУТЕНТИЧНОСТИ В ПОГОНЕ ЗА ТРЕНДАМИ.
Пути формирования ценностей бренда, самообман дизайнеров и как не утратить аутентичность в визуальном потоке. Какого процесса создания визуальных коммуникаций стоит придерживаться в 2021 году и как не потерять суть и значимость в бесконечном потоке информации.

11:20 – 12:15
Andy Upton
Managing Partner, Strategy, OMD (EMEA), Великобритания
ГЛАВНЫЕ ПРИНЦИПЫ КРЕАТИВНОГО МЫШЛЕНИЯ.
Почему важно уметь мыслить креативно? Креативность – не нечто абстрактное, а то, чем можно и нужно учиться. Техники развития креативного мышления.
12:25 – 12:55
Thomas Kolster
Основатель и креативный директор goodvertising! Agency, Дания
Как создать реальные и значимые бренды.
13:05 – 14:00
Кофе-брейк
14:05 – 14:20
Markus Daubenbuechel
Managing Creative Director Ex Scholz & Friends, Германия
О, ЭТИ ПРЕКРАСНЫЕ ДАННЫЕ!
Возможности и ответственность, которые открывает использование данных в креативе. Как благодаря данным работа становится полезной, эффективной и ценной для клиентов и потребителей.

14:20 – 14:50
Ali Rez
Regional Executive Creative Director, Impact BBDO, ОАЭ
ПРЕЖДЕ, ЧЕМ ДЕЛАТЬ РЕКЛАМУ, ПРОКАТИТЕСЬ НА ВЕЛОСИПЕДЕ В ГОРАХ.
14:55 – 15:25
Алексей Сосницкий
Креативный директор Ragoo Creative, Беларусь
МРАКЕТИНГ 2021: ВЫХОДИМ ИЗ СУМРАКА.
Рынок коммуникаций с одной стороны переживает смутное время, с другой стороны это время новых инструментов, каналов и даже нового поколения. Как адаптироваться под коммуникацию брендов с поколением Альфа? Уже пора идти в ТикТок? Нужно ли использовать брендам клабхаус? Что делать, чтобы выйти из сумрака? Обзор новых каналов, трендов и инструментов.
15:30 – 16:25
Momchil Zakhariev
Creative Director, Next-DC, Болгария
КАК РАЗБЛОКИРОВАТЬ КРЕАТИВНОСТЬ.
Выгорание, неспособность творить, синдром самозванца – то, что вы наверняка ощущали, работая в маркетинге. Но что поможет справиться с этими ощущениями, помимо лайфхаков из Гугла? Лекция построена на эмпирических исследованиях по теме и раскроет техники по преодолению творческих кризисов и управлению командой даже в те моменты, когда вы сомневаетесь в своих возможностях и смысле вашей работы.
16:20 – 17:05
Daniel Ottoni
Chief Creative Officer TracyLocke (DDB group), Бразилия
КРЕАТИВНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ЭФФЕКТИВНА ЛИШЬ ПОТОМУ, ЧТО ОНА КРЕАТИВНА.
Можно быть креативным, когда сфокусирован на результате. Креативщики должны прочувствовать всю боль заказчика. Думать об эффективности без креативности то же, что закатить крутую вечеринку, не позвав близких друзей.
17:10 – 17:40
Артём Челей; Дмитрий Прибыш
Креативный директор TDI Group, Беларусь; управляющий партнёр TDI Group, Беларусь
2021. Как быть?
17:50 – 18:35
Minsk Marriott Hotel
9-11 июня 2021
ООО “Агентство бизнес-событий ”Белый Квадрат” Республика Беларусь
220073 г. Минск, ул. Бирюзова 10А, б/ц Green Plaza, 4 этаж УНП 191724941
Made on
Tilda