ПРОГРАММА FALCON 3
9 Июня
10 Июня
FALCON 3
Христо Кафтанджиев
Профессор, Доктор Хабилис о рекламе, семиотика и маркетинг коммуникации на факультете Журналистика, Болгария
КРЕАТИВНЫЕ ЦИФРОВЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ СЕМИОТИКИ И МАРКЕТИНГОВЫЕ НАРРАТИВЫ.
10:15 – 10:45
Merlee Jayme
Global President Dentsu Mcgarrybowen, chairmom of Dentsu Jayme Syfu, Филиппины
ЧТО ЧЕРТ ВОЗЬМИ ПРОИСХОДИТ?! ВСЕ ХОТЯТ ТАРГЕТИРОВАТЬСЯ НА ПОКОЛЕНИЕ Z?
Сила поколения Z – сейчас и в будущем. Все бренды, начиная от напитков, заканчивая фэшн, спорт, игровые платформы и e-commerce отчаялись в понимании этого поколения, привлечении их внимания и лояльности. Но они обнаружили, что это поколение сложнее всего расколоть.

10:50 – 11:25
Ольга Олейник
Креативный директор и управляющий партнер АVC, Беларусь
РЕФРЕЙМИНГ РИТЕЙЛ-БРЕНДИНГА.
Что такое тематический дизайн. Тренды и креативные решения. Как работают дизайн-концепции. Когда действительно нужен ритейл-бук. Быстрые и медленные процессы. Режиссура инноваций в командной работе. Смотрим ритейл-профайлы.
11:30 – 12:00
Владимир Босько
Руководитель отдела продаж, LCD-media, Беларусь
ДАВАЙ ПОМЕРЕЕМСЯ ОФЛАЙНОМ: ОЦИФРОВКА АУДИТОРИИ БИЗНЕС-ЦЕНТРОВ.
12:05 – 12:35
Nuno Leal
Senior Creative, Partners, Португалия
САМОЕ ВРЕМЯ ПЕРЕСТАТЬ СПЕШИТЬ С ХОРОШЕЙ ИДЕЕЙ.
Как медиа возможности могут помочь создать или разрушить отличную идею. Всем приходится менять планы, если бриф не соответствует планируемому медиа-бюджету. Настоящее вовлечение приходит с крутой идеей, без нее реклама - это просто заставки-объявления.
12:40 – 13:10
Полина Хабриева
Руководитель Martech Hub КВ-12, Россия
MarTech И ESG - АББРЕВЕАТУРЫ, БЕЗ КОТОРЫХ БОЛЬШЕ НЕ МОЖЕТ СУЩЕСТВОВАТЬ УСПЕШНАЯ КОМПАНИЯ.
MarTech must have - топ технологий, без которых сложно представить компанию в 2021.
⁃ Технологии для устойчивого развития, что будет востребовано завтра.
⁃ Почему устойчивое развитие так важно для бизнеса и какой % потребителей готов переплачивать за продукты социально ответственных брендов.
⁃ Рост не только лояльности, но и прибыли. Как оценить эффективность социально значимых проектов, примеры реальных кейсов.

13:15 – 13:30
Виталий Яцкевич
Креативный директор PG Brand Reforming Company, Беларусь / Польша
БРЕНДЫ БЕЗ ИМЕНИ, УПАКОВКА БЕЗ УПАКОВКИ: КУДА НАС ВЕДЁТ МИНИМАЛИЗМ И ЭНВАЙРОМЕНТАЛИЗМ.
Поговорим о современном дизайне упаковки и тех решениях, которые помогут нам сохранить тропические леса, избавиться от пластиковых отходов и вовлечь покупателей в экологичное потребление с помощью дизайна продукта и упаковки.

13:35 – 14:05
Кофе-брейк
14:05 – 14:20
Игорь Ефимов
Strategic Planning Director, e:mg, Россия
МИФЫ О ПРОМО-АКЦИЯХ.
Многие бренды считают, что промо-акции перестали работать. Мы готовы разрушить популярные мифы о промо акциях, рассказать о менталитете их участников и актуальных эффективных механиках.
14:25 – 14:55
Roxana Nita
Group Creative Director, Cheil, Румыния
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДАННЫХ ДЛЯ ОБЩЕСТВЕННОГО БЛАГА.
Креативность встречает данные. Вполне может быть началом шутки, но сегодня креативность и данные одни из сильнейших комбинаций, используемых в рекламе. Мы поговорим о том, как коммерческие бренды и общественные организации могут взаимодействовать статистики и цифры через инновационные решения сторителлинга, показывающих результаты кампании, вызывающей отклик у аудитории.
15:00 – 15:25
ПОКАЗ КЕЙСОВ ФИНАЛИСТОВ ЭФФИ
15:30 – 15:55
Ergin Binyildiz
Chief Creative Officer, Havas Creative Group, Турция
OH MY GOODNESS!
Что отличает хорошую цель коммуникации от плохой и что есть благая цель в бизнесе.
16:00 – 16:45
Pancho Gonzalez
Co-founder & Chief Creative Officer, Inbrax, Чили
ОСОЗНАННЫЙ МАРКЕТИНГ.
Благодаря стратегии результативности можно построить бренд, но готов ли ваш бренд фокусироваться на вовлечении, а не конверсии? Как продвигать маркетинговую стратегию, которая оказывается позитивное влияние на общество? Как систематизировать этот тип стратегий? Я называю это Осознанным или Позитивным маркетингом. На мастер-классе вы узнаете 4 простых шага, которые каждый, кто работает в маркетинге и креативе сможет применить в своей работе, достигать KPI, а также генерировать целевые показатели для всех сотрудников.
16:50 – 17:35
ОТКРЫТАЯ ЗАЩИТА ПРОЕКТОВ КОНКУРСА МОЛОДЫХ КРЕАТОРОВ. ПАРТНЕР КОНКУРСА – БРЕНД CRELLO, ГРАФИЧЕСКАЯ ОНЛАЙН ПЛАТФОРМА.
17:45 – 19:00
10.06 FALCON 3
Kestrel Lee
Digital Lead, Technology & Media, Marketing-Interactive, Сингапур
ЛОВИТЕ ЛАЙФХАКИ СТРАТЕГИИ РОСТА ИЗ АМЕРИКАНСКОГО TIKTOK И АЗИАТСКОГО DOUYIN.
Научитесь лучшим маркетинговым стратегиям в TikTok и китайском DouYin, как сделать обращение инфлюенсера максимально эффективным, способствовать органическим маркетинговым и PR охватам и CSR. Мастер-класс основан на новейших кейсах и лучших проектах.
10:00 – 10:35
Сергей Казак
Директор по маркетингу и развитию бизнеса Artox Media Digital Group, Беларусь
РАБОТА С КРЕАТИВАМИ В ИНТЕРНЕТЕ И ОЦЕНКА ИХ ЭФФЕКТИВНОСТИ.
Баннерная слепота и оружие против нее. Постановка задач дизайнеру: как сделать так, чтобы все всех поняли. Создание креативов: "Что? Куда? Зачем?" Разработка стратегии. Сложно, но очень полезно. Как воздействовать на пользователя с помощью красивых картинок?
10:40 – 11:35
Алексей Лейбович
Креативный Директор, Seven / Progression Group, Россия
НЕСТАНДАРТНЫЕ МЕХАНИКИ В ПРОМО.
С появлением тренда тэйлор-мэйд активаций, потребителей окружили сотни одновременно идущих промо. Как выделиться бренду среди ничем не отличающихся акций? Поговорим про нестандартные механики в стимулировании продаж, работу с призовым фондом и использование правильных инсайтов, которые работают на увеличение корзины и частоту покупок.
11:40 – 12:15
Виталий Захаров
Креативный директор, LOGA BIGA, Беларусь
Управляйте эмоциями!
Как эмоции мешают, а когда помогают бизнесу? Эмоциональный маркетинг — главный коммуникационный инструмент 2021 года!
12:25 – 12:55
Hando Sinisalu
Основатель, Best Marketing, Эстония
КОГДА ОДНОГО ЛАЙКА НА FACEBOOK ДОСТАТОЧНО.
Маркетинг сегмента B2B и B2C имеют множество отличий. Если вы промышленная компания с 30 клиентами, какое количество лайков на Linkedin и просмотров на YouTube будет достаточно? Большинству B2C маркетологов трудно понять, что одного прослушивания подкаста или 4 лайков в соцсетях может быть достаточно – при условии, что это нужные люди. Узнайте как создать продающий контент, что измерять и как оценить эффективности вашего контента в мире B2B.
13:05 – 13:35
Христо Кафтанджиев
Профессор, Доктор Хабилис о рекламе, семиотика и маркетинг коммуникации на факультете Журналистика, Болгария
ИННОВАЦИОННЫЕ ВЫСОКО ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ИНТСРУМЕНТЫ В МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ.



13:35 – 14:05
Кофе-брейк
14:05 – 14:20
Maciej Lissowski
Chief Operating Officer of PATHFINDER 23, Польша
БУДУЩЕЕ ДИЗАЙНА В E-COMMERCE ИЛИ КАК МЫ БУДЕМ ПОКУПАТЬ БОТИНКИ В 2050.
Вы любите шоппинг? Конечно, да. Взгляните на выписку расходов вашей банковской карты. Давайте заглянем в будущее шоппинга, попробуем предсказать какую роль будет играть дизайн в E-commerce в будущем. Какие тренды будут в презентации продуктов и формировании контента? Как data и стратегия помогут взрастить важность и способности креативных сервисов. С удовольствием раскрою для вас эту тему благодаря друзьям из Pathfinder23: Agnieszka Grajda, Aleksandra Kula, Jakub Krysiak and Marek Składzień. Увидимся!
14:20 – 14:50
Михаил Дымшиц
Генеральный директор консультационной компании «Дымшиц и партнеры», Россия
ОТКУДА БЕРУТСЯ "НОВЫЕ МОДЕЛИ ПОТРЕБЛЕНИЯ" И ЧТО С ЭТИМ ДЕЛАТЬ.
14:55 – 15:55
Marin Kostov – Muro
Executive Creative Director, All Channels Communication Group, Болгария
КРЕАТИВЩИК НЕ СДЕЛАЕТ КЛАССНУЮ КАМПАНИЮ, ЕСЛИ КЛИЕНТ ЕМУ НЕ НРАВИТСЯ.
Как человеческие отношения с агентством влияют на результат кампании клиента и как важно их поддерживать.
16:00 – 16:45
Виталий Быков
Генеральный директор, REDKEDS, Россия
АНДЕГРАУНД ТВОРЧЕСТВА.
Креативная презентация от Виталия Быкова про андеграунд творчества. Мейнстрим ищет идеи из андеграунда, которому нужна среда для развития.
16:55 – 17:55
Krisztian Zvara
Strategy Director, PHD Global Business
CHALLENGING TIMES. CHALLENGER MEASURES. OVERTHROW 2.
Спустя 20 лет после изобретения понятия бренд-претендент (Challenger) появилась новая волна таких брендов, которые бросают вызов не кому-то, а чему-то, что по их мнению, нужно изменить. Пандемия привела к мышлению с ограничениями, то, к чему эти бренды не только адаптировались, но и были построены. В эти полчаса разберем общее брендов-претендентов и как их образ мышления может сформировать ваше в это сложное время. Мы раскопаем «правила нарушителей правил», что может принести пользу вашему бренду. В Overthrow 2 рассмотрим 10 самых сильных стратегий и установок, которые используют бренды-претенденты. Узнайте, какой вы тип челленджера, пройдя небольшой квиз.
18:00 – 18:45
Minsk Marriott Hotel
9-11 июня 2021
ООО “Агентство бизнес-событий ”Белый Квадрат” Республика Беларусь
220073 г. Минск, ул. Бирюзова 10А, б/ц Green Plaza, 4 этаж УНП 191724941
Made on
Tilda